Демон Азазель — когда он появился

Изначально Азазелем называли не демона, а давали это имя знаменитому козлу отпущения — ритуальному животному, которого иудеи ежегодно отправляли в пустыню, навесив на него все грехи народа Израиля. В ходе праздника Йом-Киппур во времена Иерусалимского Храма, ритуально сжигали одного козла, а другого отводили в пустыню. Согласно поверью, тогда и происходило чудо — перед тем, как увести козла, коэн (жрец) разрывал надвое кусок красной ткани. Один привязывался возле Храма, а второй вешался на шею козла. Если раскаяние израильтян в своих грехах было искренним, то после того, как этот козел отпущения выводился за пределы города — флажок возле Храма менял свой цвет с красного — на белый. Значение имени Азазель первоначально было не что иное, как отпущение.

Именно из этого образа впоследствии, после окончательного разрушения Храма, и сформировался внешний вид Азазеля. Демон Азазель упоминается в одном из апокрифов — знаменитой книге Еноха. Многие современные эзотерики и демонологи считают, что сам по себе демон является ничем иным, как получившим в результате столь массовых жертвоприношений. И именно из-за них же возникло общее для европейских народов архетипичное изображение различных демонов и даже самого дьявола с козлиной головой.

В целом первые записи о персонификации Азазеля как падшего ангела и демона, отвечающего за все пустыни на Земле, возникли около 3-го века до нашей эры.

История о падении Азазеля включает в себя несколько различных эпизодов. Некоторые толкователи считали именно его змеем-искусителем, который соблазнил Еву запретным плодом, однако сейчас, согласно устоявшейся традиции, в этом образе пребывал ангел Самаэль. По устоявшемуся же мнению, Азазель все же является ангелом херувимом, который подарил мужчинам искусство обращения с оружием, а женщин научил создавать различные снадобья и пользоваться косметикой. Кроме этого, некоторые считают его покровителем воровства и воровской удачи.

Классификация демонов по их месту обитания

Виды демонов по их месту обитания выделил монах Михаил Пселл, который жил около тысячи лет назад. Он утверждал, что не все демоны проживают в аду. По словам этого автора исторических, религиозных и философских трудов, демоны имеют определенные места обитания и редко выбираются из них. Первоисточник не сохранился до наших дней, но его неоднократно цитировали другие авторы, например, Генри Хэлиуэлл.

Огненные демоны

По этой теории, огненные демоны обитают в высших слоях воздуха, лунном эфире или вовсе над луной. Они не спускаются ни в мир людей, ни в ад. По Пселлу, они явятся только в Судный день.

Воздушные демоны

Воздушные демоны проживают в воздухе мира людей. Именно они — та самая нечистая сила, которой должен остерегаться каждый человек. Эти демоны умеют вызывать природные катаклизмы, становиться видимыми и влиять на жизнь людей. Время от времени они спускаются в ад по своим делам. Воздушные злые духи упоминаются в Гоэтии.

Земные демоны

Земные демоны, как и воздушные, обитают среди людей. Они могут скрываться в камнях, лесах и горах. Этот вид нечистой силы любит вредить людям, но далеко не все они злые. Некоторые из демонов земли тайно живут среди смертных, выдавая себя за обычных людей.

Водяные демоны

Водяные демоны живут в источниках воды. Они вредят мореплавателям и подводной живности. Водная нечисть агрессивна, никогда не говорит правды и довольно беспокойна. Чаще всего она является в обликах женщин.

Подземные демоны

Подземные демоны обитают в пещерах и горных расщелинах. Они вредят шахтерам и представителям других профессий, которые работают под землей. Подземной нечисти приписывают также разрушение фундаментов домов и землетрясения.

Демоны-светоненавистники, гелиофобы или люцифуги живут в аду и никогда не выходят за его пределы. По Пселлу, они непостижимы и недостижимы для смертного. При встрече с человеком люцифуг обязательно убьет его, задушив или отравив своим дыханием. Светоненавистники боятся только света, никаким колдовством или магической печатью удержать, вызвать или защититься от них невозможно. Они сторонятся людей и никогда не отвечают на различные вызовы.

По Пселлу, можно призвать только воздушного, земного, водяного и подземного демона. Это можно сделать в месте, соответствующем его сущности. Например, с водной нечистой силой лучше общаться на берегу водоема, с земной — в лесу, с подземной — в пещере. Для вызова воздушного демона это условие не нужно, воздух и так находится вокруг вас.

Люцифер — падший ангел, ставший первым

У многих жителей неба, вне зависимости от ангельских чинов, существовали собственные стремления. Но первым решил прямо пойти против воли Создателя Люцифер. Его имя переводилось как «Несущий Свет» и традиционно он отождествлялся с утренней звездой — Венерой. Лик был прекрасен, ему не было равных по любви, получаемой от Бога, силе, красоте.

Причиной грехопадения традиционная церковь считает гордыню. От своего могущества тот посчитал себя равным Всевышнему. Эзотерики, маги, литераторы, начиная с эпохи романтизма, имеют другой взгляд. Для них Люцифер — ангел, павший за собственные идеалы. В Церкви Сатаны Шандора Лавэя это символ бунтарства, стремления к лучшему. Многие романтики считали, что Люцифер хотел не свергать Бога, а показать, что он тоже может быть равным ему — и делал он это из чистой любви к Создателю. Но он был непонят и низвергнут.

Радикальные точки зрения утверждают, что Люцифер и Бог — одно и то же. По такому мнению, зло, исходящее от Сатаны, искушения грехами были специально задуманы Господом, чтобы человек мог сопротивляться, достигая высшего состояния духа. Ведь именно в испытаниях и стойкости заключается святость. Без греха нет добродетели. Подобная точка зрения может быть встречена на страницах «Мастера и Маргариты», гениального романа, написанного русским классиком Булгаковым.

Высшая или первая небесная иерархия ангелов

Первый уровень, или же степень иерархии, принадлежит наивысшим ангельским чинам — это серафимы, херувимы и престолы. Серафимы в переводе из иврита значит«подобные огню». Это божественные сверхъестественные существа, которые имеют шесть крыльев. Они крыльями закрывают свои лица, руки и ноги, летая перед Творцом. Пророк Исайя видел, как серафимы носились над Ковчегом Завета и пели ангельскую песню.

Серафимы на фрагменте фрески Феофана Критского, XVI век, Афон

Херувимы так же, как и серафимы, являются божественными существами и находятся близко возле Творца. Они относятся ко второму ангельскому чину. В Библии они изображаются с пламенными мечами. Так, например, херувим с пламенным мечом охраняет вход к Эдемскому саду.

Пророк и псалмопевец Давид в семнадцатом псалме описывает херувимов в качестве средства передвижения для Творца. В Книге Царств очень часто используется эпитет «Тот, который сидит на херувимах». В Книге Исхода также идет речь о литых золотых херувимах. Они были изображены на Ковчеге Завета, обращенные лицом друг к другу.

За херувимами идут престолы. Это — небесные Разумы, которые открывают Божественную истину и служат Божьему правосудию. Потом перед Тем, Кто Сидит на престоле возвышенном, стоят богоносные престолы. На них, как на разумных престолах отдыхает Бог. Отдыхая на них, Бог вершит Свой праведный суд.

Так что в основном правосудие Божье вершится через них. Они слушают Его волю, прославляют Его и выливают силу Божью на престолы земных судей, дабы цари и владыки вершили праведный суд.

Гоап — сверху что он способен и как действует

Гаап, или как его кое-когда называют, Гоап, как уже говорилось выше, является покровителем всех людей администрация, которые не отличаются благодетельностью и добротой. Он приходит исключительно к ним и как никогда по их призыву, поэтому кто бы то ни было, а особенно — аляповатый человек, не имеющий никакой реальной власти над людьми, возбудить его не может. При этом часто имеют место случаи буквального вселения сего адского губернатора в людей. В таких ситуациях обряд экзорцизма является только что не бесполезным по целому ряду причин.

Во-первых, этот полевик слишком силен, чтобы какой-нибудь простой священник легко был способным изгнать его из человека. Во-вторых — одержимость им может уцелеть практически незаметной, в отличие от демона Астарота или демона Асмодея, которые (в проявляют свое присутствие. И, в-третьих — он оставляет достаточно пространства к свободы воли человека, одновременно с этим вознаграждая его властью и насильственно, и без добровольного желания самого одержимого покинуть его тело и вывести его душу демон не сможет, как бы ни старались потенциальные экзорцисты.

После описанию, которое дается Малым Ключом Соломона, Гаап имеет обличье человека, который приходит к вопрошающему в компании четырех королей. Он ввек честно и правдиво отвечает на вопросы, может открыть тайны прошлого, настоящего и будущего, а равно как может обучить философии, даровать фамильяра или открыть все тайны своего владыки — Амаймона, может ли быть же Самаэля. Кроме этого, в его власти перемещение объектов с одного места получай другое, вне зависимости от расстояния. Также Гаап является одним с немногих демонов, в чьей власти находится способность исцелять болезни и крепкие слова.

Среди всех демонов он является одним из немногих, под метелку зависимых от жертвоприношений и одобряющих их практически в любом виде. Хотя более всего он ценит не физические подношения в виде мяса, рыбы и живых существ, равняется как и плодов или золота, а дары более глубокие. Предоставляя своим слугам мнимую свободу и сила, он отбирает у них свободу истинную — ясность ума и трезвость мышления. Вопреки на успех и высокое положение в обществе, люди, одержимые Гаапом, являются сильно ограниченными, мстительными и малодушными.

72 Демона Соломона

Здесь представлены первые 36 демонов Гоэтии, оставшаяся половина описана во второй части статьи

Инструкции, как их можно вызвать очень важны, но, возможно, даже более важно знать, как управлять ими и как заставить их повиноваться вашим желаниям и выполнять цели, для которых они вам потребуются

Только Соломон смог управиться с ними на самом деле. Гоэтия или Искусство Соломона дает указания, как вызвать 72 демона, которых поработил Соломон, царь Израиля. Согласно легенде они были пленены и запечатаны в бронзовом кувшине и брошены в глубины одного большого озера.

Когда вавилоняне нашли кувшин, они думали, что в нем находится большое сокровище, поэтому они открыли его и тем самым освободили демонов вместе с их легионами. Они все вернулись к своим прежним домам, где они были раньше , за исключением Белиала, который остался с людьми.

Кто такой овинник Гаап и как он выглядит

Демон Гаап, в отличие от многих других демонов Гоэтии, описанных в Малом Ключе Соломона, по существу не фигурировал в древнеиудейской истории и описывался в первую очередь непосредственно средневековыми демонологами. Единственное упоминовение о нем в ветхозаветных преданиях — это небольшие намеки на то, что же именно Гаапу поклонялся беспутный сын Ноя Хам. Его внешний вид во многом соответствует классическому образу демона — большие перепончатые крыла, худощавое тело с гипертрофированной головой, большими рогами и ушами. В целом дозволяется сказать, что многие последующие авторы популярной развлекательной литературы вдохновлялись как образом Гаапа для иллюстрации большинства демонов.

По преданию, во вкусе и практически все другие демоны, такие как демон Самаэль иначе говоря демон Аббадон, Гаап принадлежал к одному из ангельских чинов. Некто находился строго посередине ангельской иерархии и относился к чину Властей. Этак назывались ангелы, покровительствовавшие мудрым правителям и божественным проявлениям власти. Не больше и не меньше с этим и связаны и демонические таланты и способности этого падшего ангела. Интересен оный факт что, несмотря на принадлежность к не самому высокому ангельскому чину, в иерархии демонов Гаап действительно всегда занимает одно из высших мест. По некоторым источникам, в его подчинении находится невообразимо много бывших ангелов-серафимов.

Несложно заметить по описаниям средневековых демонологов, по какой причине этот демон не относится к числу губителей и убийц, однозначно недоброжелательно. Ant. миролюбиво настроенных ко всему сущему. Скорее наоборот — он очень по собственной воле идет на контакт, стремится распространять свою власть скрытно и кротко. Тем не менее не стоит и заблуждаться в его способностях — не без причины он причислен к ряду наиболее сильных антагонистов небесных сил. Честолюбие, гордыня и жажда власти погубили намного больше людей, чем прямое (противо)действие многих ангелов смерти и аналогичных демонов, покровительствующих войне и разрушениям.

Средняя или вторая степень ангельской иерархии

Вторую степень иерархии господства занимают Господства, Силы и Власти. Они охраняют города, села, светскую и духовную власть, церкви, монастыри. Таким образом они служат Своему Творцу, выполняя Его святую волю. Господства, силы и власти назначены Богом не только оберегать города, епископов, церкви, земных правителей, а даже целые страны, государства.

Силы наполнены Всевышней крепостью и осуществляют Высшую волю. Они создают и пребольшие чудеса и посылают благодать чудес угодникам Божьим. С их помощью они могут излечивать болезни, предсказывать грядущее и помогать тем, кто в этом нуждается. Силы укрепляют любого христианина во времена скорби и бед.

Власть имеет влияние на темные силы, укрощает дьявольскую силу. Также они защищают людей от насылаемых искушений. Власти не позволяют темным силам наносить кому-нибудь вреда в такой степени, в котором бы они того желали.

Ещё духи способствуют труженикам в духовных делах и трудах. Власти защищают их, дабы они не потеряли духовного царства. Борются со искушениями и соблазнами, помогают отразить злые замыслы и клевету врагов.

Иерархия демонов в христианстве

Идентификация демонов с мятежными ангелами постоянно наблюдается в Новом Завещании. Согласно Переводу Церкви, мятежные духи провинились грехом гордости, желая быть равными Отцу и независимыми от Него.

Они узурпировали Божьи права и препятствовали плану спасения и самому мировому порядку. Состояние отделения мятежных духов от Господа через их непринятие Божьего господства имеет окончательный характер.

Фрагмент картины «Страшный суд», 1570, Мартин де Вос

Поскольку их выбор — безотзывный, безвозвратный. Это потому, что они являются чистыми духами и для своих решений не нуждаются длинных размышлений. Их решение и выбор интуитивны, мгновенны и безвозвратны.

Необратимость выбора, а не недостаток Божьего милосердия является причиной того, что их грех не может простить. Для них нет раскаяния после падения, как нет раскаяния для людей после смерти.

Изменить дьявола невозможно, разве только Бог уничтожил бы его и создал нового светлого духа. Но это тоже невозможно, потому что Бог не кается в своих решениях и не отказывается от своего создания.

Поскольку существует иерархия у ангелов, существует иерархия и у демонов. В Новом Завещании вспоминается о Сатане, «князе бесовскому», который со своими демонами воевал против Михаила и его войска.

Однако среди добрых духов иерархия базируется на взаимном служении в любви. В то время как среди злых духов иерархический уклад держится на их взаимной злобе и естественной силе.

Поэтому высшие по силе демоны руководят ниже от себя, держа их в страхе и повиновении. Точного числа мятежных духов ни Святое Письмо, ни Отдание не указывают. Однако есть отдельные намеки на очень большое число мятежных духов, которых потянул за собой Сатана, когда восстал против Бога.

Таким образом, как у ангелоподобных существ, так и у бесов, существует своя определенная иерархия ангелов. Хотя, разумеется, они сильно друг от друга отличаются. Надеемся, что этот материал помог вам разобраться в этом вопросе.

Виды демонов в демонологии — разделение по роду занятий

Обязанности демонической сущности раскрывают его мощь. Чем сильнее демон, тем большее влияние он оказывает на человека в частности и мир в целом. Классификация демонов по роду их занятий и уровню могущества впервые была введена Альфонсом де Спиной в 15 веке. Она часто подвергается критике, поскольку многие обязанности нечистой силы этот источник не упоминает, а большинство известных демонов не вписывается в рамки этой классификации.

Парки — римские богини судьбы, почти совпадающие с греческими Мойрами. (Картина «Три мойры», Марко Биджо, 1525 год)

Парками называли богинь, плетущих человеческие судьбы в римской мифологии. Подобные персонажи имеются в большей части языческих пантеонов мира. Де Спина причислил их к демонам, во власти которых находятся человеческие судьбы.

Чистые демоны — это могущественные существа родом из ада, которые нападают только на святых. Демоны-обманщики являются только людям, обычно в человеческом облике. Их цель — обмануть, ввести во грех праведного человека, получить его душу. Существуют еще демоны сна, или кошмарные демоны, которые насылают страшные сновидения и питаются энергией спящего.

Два вида представителей адского войска приставлены к ведьмам и колдунам. По де Спине, у каждой ведьмы имеется помощник, который практически всегда находится в облике небольшого животного. Отдельный вид демонов внушает им ложные воспоминания о шабашах — источник называет происходящие в реальном мире шабаши выдумкой.

О том, кто такие инкубы и суккубы, знает практически каждый. Это демонические сущности, которые соблазняют человека и питаются его энергией. Де Спина добавил к этим двум видам еще один — демонов, которых интересует мужское семя. По христианским поверьям, из него рождаются бесы и демоны.

Если верить этому автору, существуют еще марширующие призраки, которые являются в виде толпы людей и также являются представителями нечистой силы. Домашний полтергейст им также отнесен к демонам.

Демонолотарий Стефани Коннолли

Уже в наше время была еще одна попытка выделить разновидности демонов по роду их занятий и сфере ответственности. Классификация современного демонолога и жрицы демонолатрии Стефани Коннолли ближе к традиционным представлениям о роде занятий нечистой силы разных рангов и уровней влияния. Она является и более удобной для практиков, которые занимаются вызовом представителей адских сил и работой с ними.

У каждого демона имеется своя сфера ответственности, и каждый из демонов имеет в своем подчинении низших демонов, бесов, чертей и прочих представителей адского войска. Разумеется, вряд ли получится вызвать могущественного демона, но он может послать для помощи магу кого-то пониже рангом.

Любовь, страсть и секс находятся в сфере ответственности демоницы Лилит, Асмодея и Астарота. К ним можно обращаться для создания приворота или сексуальной привязки, а также обретения привлекательности и поиска возлюбленного.

Ненависть, мстительность, гнев и война управляются Андрасом, Абаддоном и Агалиарептом. К этим демонам и их слугам обращаются для того, чтобы навести порчу, отомстить с помощью магии врагу, а также обрести помощь в противостоянии сильному сопернику.

Демоны могут как отнять жизнь, так и даровать ее. За здоровье и исцеление отвечают Веррин, Верье и Велиал. У них можно попросить помощи в борьбе с тяжелой болезнью, если вы занимаетесь черной магией для целительства.

Демоны смерти — Эврином, Ваалберит и Бабаэль. К ним обращаются для того, чтобы избежать гибели или убить врага с помощью магии. Эти же демоны покровительствуют некромантии.

Природными силами и стихиями повелевают Люцифер, Левиафан и Дагон. У них можно просить помощи для облегчения контакта с природными источниками энергии, а также усилении мощи обряда, в котором важную роль играют стихии.

Богатство, удача и все материальные составляющие жизни человека находятся под влиянием Бельфегора, Вельзевула и Маммона. У них можно попросить удачи в любом деле, обогащения — причем без каких-либо ограничений по способам заработка, а также разорения врага.

Тайные знания колдунам и магам дают демоны Пифон, Ронве и Делепитора. К ним обращаются за советом колдуны, которые работают исключительно с силами тьмы. Для белых магов этот путь закрыт.

Как вызвать Гаапа

Ритуал призыва Гаапа потребует длительной подготовки, особенно когда учитывать тот факт, что данный демон откликается на призыв исключительно в то время, когда Солнце проходит через южные знаки Зодиака. Пропорционально, Гаапа можно призывать лишь в период с 23 сентября по 20 госпожа. Данный ритуал может проводить только мощный маг, обладающий впору какой-либо властью — над демонами, потусторонними мирами, духами то есть (т. е.) просто прочими людьми, поэтому новичку без какого-либо чина и влияния таковой обряд будет бесполезен. Применяется данный призыв как для наделения клиента властью, скажем и для исцеления его от болезней.

печать Гаапа

Для проведения обряда потребуется двушник зеркала, десяток черных восковых свечей и одна красная, два ламена — ритуальных амулета с печатью Гаапа, которые могут оказываться выполнены как из черненого серебра, так и с помощью тиснения красной краской нате коже, а также ритуальная чаша с вином. Свечи обязательно должны быть восковыми и, близ этом, не освященными в церкви.

Клиент, принимающий силу Гаапа, надобно лечь на землю в центре круга из зажженных черных свечей. Становая жила зеркало должно находиться напротив головы клиента, а второе — в его ногах. Посерединке головой и основным зеркалом следует установить свечу красного цвета. Призыватель приходится встать сзади головы своего клиента и начать призыв словами:

Чрез (год) этого заклинатель должен освятить окружающее пространство, запечатывая его через всяких посторонних энергий и вмешательств. Для этого следует обойти что ни шаг по часовой стрелке вокруг пациента, зачитывая троекратно заклинание ключа:

Потом этого, на каждую сторону света, магом чертится в воздухе рукой не то — не то ритуальным ножом пентаграмма со следующими словами, которые читаются присутствие обращении к каждому направлению:

Как только эти приготовления будут завершены, произносится ближайший призыв Гаапа:

Этот призыв читается одиннадцать раз, а после каждого прочтения руками тушится одна кандела против часовой стрелки вокруг пациента. Последней необходимо затушить красную свечу, окунув ее в чашу с вином. (год) спустя этого необходимо дать клиенту выпить глоток этого вина. Оставшееся возлюбленный должен пить в течение одного месяца — за это время симпатия избавится от болезней или же достигнет желаемого успеха в любом деле.

В целом, сирена Гаап довольно незаслуженно обойден вниманием именитых демонологов современности и в самом деле не встречается в популярной литературе и других художественных произведениях. В то а самое время, его сила способна изменить каждого человека — а не обязательно в худшую или наоборот — лучшую сторону

Поэтому спрашивать к ней необходимо с умом, тщательно взвесив все «за» и «против».

Дух Гаап — дающий силу власти и исцеления — все тайны на 321News.ru

Допрежь того такие загадочные явления причисляли к проделкам черта, ведь найти причину происходящего было простой невозможно. Сейчас для таких феноменов придумали специальный термин – «непознанное». Многие из этих явлений чаще других упоминаются в литературе и прессе… Крохотку магии изменит мир в лучшую сторону. Гармония магического оберега с Вашим биополем зависит с нескольких параметров: индивидуальных особенностей и желаемых целей. Не забывайте и о разнице промежду амулетом, оберегом и талисманом. Амулет всегда изготовлен лично, талисман и апотропей могут быть купленными. Кроме этого, талисман — привлекает положительную энергию, а апотропей — защищает от негативной.

Эффекты Править

«Должен расслабиться … обратиться к моему уму … постичь себя внутри … через боль … прикоснуться к Силе! Соединить кости … восстановление плоти … возобновить!»
— Ки-Ади-Мунди (источник)

Тви’лек-джедай применяет Исцеление Силы

Начальные уровни Исцеления Силы требуют медитации, однако с ростом способности возможно проводить регенерацию быстрее. При высоком уровне владения Исцелением можно вылечить серьёзные травмы, вплоть до полного повреждения плоти и крови или уничтожения внутренних органов.

Джедаи-целители использовали эту Силу для диагностики и лечения. Практики было много, как и примеров её использования. Ки-Ади-Мунди использовал этот вид Силы для исцеления сломанной ключицы во время медитации после засады прислужников Джаббы Хатта во время миссии Мунди, чтобы найти Шарада Хетта. Оби-Ван Кеноби использовал основные формы этой способности на Люке Скайуокере после столкновения с тускенами на Татуине в 0 ДБЯ.

Дата: 23 января 2020
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий