Где в мире самые безопасные дороги и ответственные водители?

Как рассчитать совместимость автомобиля и его владельца по госномеру?

Знать совместимость автомобиля и владельца, с точки зрения нумерологии, очень важно для успешного пользования техническим средством. От этого зависит не только количество поломок, размер суммы, которую можно заработать с помощью это машины, но и жизнь, и здоровье человека и его близких

Поэтому не лишним будет соотнесение числа судьбы выбранного автомобиля и его хозяина.

Для этого нужно сосчитать свое число судьбы: сложить каждую из цифр (день, месяц, год). Например, если человек родился 2 марта 1978 года, то это будет выглядеть так: 2 + 3 + 1 + 9 + 7 + 8 = 30. Сокращаем до простого числа: 3 + 0 = 3.

Если число судьбы человека, в данном случае – 3, совпадает с цифровым кодом автомобиля, то покупка и использование данной машины считаются благоприятными. Хорошим знаком будет также наличие числа судьбы человека в государственном номере. Так, к примеру, номер 300 и число человека 3 – идеальная совместимость.

Нумерология автомобиля по номеру сможет не только помочь сделать правильный выбор при покупке, но и объяснить причины частых поломок или аварий «железной лошадки». Возможно, машину следует сменить. Если автомобиль был куплен в салоне и вы получили государственный номер при постановке на учет, обязательно рассчитайте число судьбы. Это поможет не совершать ошибок и предупредить какие-то неприятности.

Дождь

Сильный дождь, вносит свои коррективы в любое движение, так, при управлении автомобилем в дождливую погоду, необходимо снизить скорость движения и, увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Следует избегать резких перестроений, ускорений, и торможения, стараясь максимально прямолинейно управлять автомобилем, а при возникновении эффекта аквапланирования вызванного резким ухудшением контакта автомобильных покрышек с дорожным покрытием, необходимо плавно и постепенно отпустить педаль газа, осуществляя таким образом мягкое торможение, и возобновление контакта шин с покрытием.

Неплохим решением, будет включение дополнительных источников света, а в случае очень сильного дождя и аварийной сигнализации.

Нумерология по буквенно-цифровому коду автомобиля

Известно, что каждая буква скрывает определенное число. Узнать его можно из таблицы:

Буквы кириллицей и латиницей

В случае, если написание букв кириллицей и латиницей совпадают, то нужно складывать числовые значения в зависимости от страны-производителя автомашины. Так иномарку нужно считать по латинице, а машину, произведенную в России или странах СНГ, – по кириллице.

1 – цифра лидера, надежности и долговечности. Такой автомобиль редко подводит. Приносит счастье и успех обладателю. Этот автомобиль нельзя дарить и лучше дольше не продавать – вместе с ним можно расстаться со своим везением.

2 – символизирует гармонию и баланс. Машина с податливым характером. За рулем такого автомобиля чувствуется покой и умиротворенность.

3 – автомобиль-неожиданность

Перед самой важной поездкой может сломаться или просто не завестись. Однако заключает в себе энергию денег и славы

Нужно только научиться направить эту энергию в свою сторону.

4 – аварийная. Не удивляйтесь, если будете попадать на ней в частые, но мелкие ДТП. Редко задерживается у одного хозяина.

5 – идеальна для дальних поездок. Одна из самых счастливых в качестве «семейного» автомобиля. Податлива и разумна, как человек.

6 – долгожитель. Автомобили с таким номером долго служат своему хозяину. Отмечается, что этот признак переходит и на владельца автомашины, который также живет долго и в здравии.

7 – капризный характер. Будут проблемы с кузовом, возможно раннее появление ржавчины. Требует тщательного ухода, обязательно часто мыть изнутри и снаружи.

8 – перекати-поле. Такая машина часто меняет хозяина, хотя внешне и внутренне она обычно удачно и на совесть сделана. Такую машину нужно украшать оберегами или освящать.

9 – счастливица. Приносит удачу своему обладателю. Крупные поломки и аварии – редкость. Такую машину не часто останавливают сотрудники полиции. Даже самому хозяину за рулем будет легко, свободно и уютно.

В китайской философии все числа наделяют предметы живого и неживого вида двумя видами энергий: женское «Инь» и мужское «Янь». В некоторых случаях они могут уравновешивать друг друга, иногда одни из них преобладает над другим.

Чтобы узнать судьбу автомашины, с точки зрения китайских мудрецов, нужно, прежде всего, внимательно рассмотреть цифровой код:

Преобладание энергии «Инь» сулит прекрасное будущее для машины. Этот автомобиль особенно удачен будет для путешественников. Чаще всего семейная машина или для одного хозяина, который будет относиться к ней как к человеку. Нужен постоянный уход, который заключается не только в замене масла и фильтров, но и соблюдении автомобиля в чистоте.

Энергия «Янь» заключена в амбициозном и сильном автомобиле с лидерскими качествами, который в умелых руках сможет обогатить владельца. Машину с таким номером лучше всего подойдет для бизнеса, грузоперевозок или в качестве такси. Все будут его называть рабочей лошадкой, которая прослужит верой и правдой. Часто машины с такой энергией принадлежат силовым структурам или высокопоставленным чиновникам.

Время реакции водителя

Считается, что у среднестатистического водителя время реакции находится в диапазоне от 0,5 до 1,5 секунды. Это время увеличивается, если водитель находится в состоянии опьянения, утомления или болезни, отвлекается от управления, разговаривает по мобильному телефону и т.д.

Вместе с замедлением реакции происходит увеличение остановочного пути и повышается риск совершения ДТП.

Так, замедление реакции водителя на 1 секунду приведет к тому, что автомобиль, движущийся со скоростью 90 км/ч, при возникновении опасности проедет лишние 25 метров, прежде чем водитель нажмет на педаль тормоза.

Впоследствии этих метров может не хватить для предотвращения ДТП.

Особую опасность представляет утомление водителя. Оно наступает незаметно и зачастую заканчивается тем, что водитель засыпает за рулем. В дальних поездках при первых признаках сонливости нужно остановиться и найти возможность поспать как минимум 30-40 минут.

Нумерология: как высчитать число автомобиля?

Нумерологическое толкование номера автомобиля нужно для тех, кто только собирается приобрести новую «железную лошадку» или отмечает в своей жизни начавшиеся неприятности, связанные с машиной. Часто между владельцем и его средством передвижения образуется сильная и близкая связь. Это легко объяснить: человеческая жизнь нередко зависит от машины, которой он управляет.

Высчитать нумерологический код автомобиля несложно. Пифагор, основатель теории нумерологии, утверждал, что судьба человеческая зашифрована в одной простой цифре, имя которой «число судьбы». То же самое можно сказать и про автомобиль. Как же высчитать этот код для своей машины?

Опрокидывание автомобиля

Как правило, автомобиль опрокидывается при движении по дуге. В это время на него действует центробежная сила, величина которой зависит от скорости движения и радиуса поворота.

Необходимо знать, что величина центробежной силы пропорциональна квадрату скорости. Это значит, что с увеличением скорости движения в два раза центробежная сила возрастает в четыре раза.

По этой причине автомобиль не опрокидывается при поворотах на малой скорости, когда центробежная сила не играет существенной роли — на перекрестках, во дворах и т.д.

Но там, где дорога описывает плавную дугу, водители продолжают двигаться достаточно быстро, из-за чего центробежная сила существенно возрастает и становится опасной.

Поэтому вы должны выбирать и поддерживать на закруглении дороги такую скорость, которая не приведет к опрокидыванию. В этом вам помогают дорожные знаки «Ограничение максимальной скорости» 3.24.

Риск опрокидывания зависит также от того, какую траекторию поворота выберет водитель при проезде закругления. Чем более плавной является дуга, по которой он движется, тем меньше величина центробежной силы.

В пределах полосы движения или своей половины проезжей части всегда можно сместиться немного влево или немного вправо. Чтобы не опрокинуться на критической скорости нужно еще до начала поворота направить свой автомобиль к внешнему краю закругления дороги.

Иначе говоря, если дорога уходит вправо, отклоняться нужно влево, и наоборот.

Существует и третья причина, от которой зависит вероятность опрокидывания при прочих равных условиях.

Дело в том, что любые предметы с высоко расположенным центром тяжести падают очень легко, а предметы, у которых центр тяжести смещен вниз, отличаются хорошей устойчивостью.

В этом отношении порожний автомобиль всегда устойчивее, чем груженый или перевозящий пассажиров, потому что и груз, и пассажиры размещаются выше уровня колес, а значит, общий центр тяжести у такого автомобиля поднимается вверх.

Поэтому для снижения риска опрокидывания важно соблюдать два правила:

При загрузке автомобиля тяжелый багаж следует размещать как можно ниже;
На груженом автомобиле нужно проходить закругления дороги с большей осторожностью и сильнее снижать скорость перед поворотом.

Дорожные условия и движение автомобиля

Как уже было сказано, состояние дороги и погодные условия существенно влияют на движение и торможение транспортного средства. На скользкой дороге создаются условия для буксования, юза и заноса автомобиля.

Тормозной путь легкового автомобиля
на асфальтена льду
30 км/ч6 метров17 метров
60 км/ч23 метра69 метров
90 км/ч52 метра156 метров

Чтобы не застрять при движении по рыхлому снегу, нужно заранее выбрать пониженную передачу и двигаться без остановок и резких поворотов.

При движении в гололедицу следует проезжать скользкие участки дороги без торможения и резких поворотов руля, не пользуясь педалью сцепления. При необходимости снизить скорость нужно максимально использовать торможение двигателем, которое не приводит к движению юзом и заносу автомобиля.

В начале дождя после длительной сухой погоды дорога становится очень скользкой, потому что скопившаяся на ней пыль превращается в грязь

Пока дождь не усилится и не смоет грязь с проезжей части, нужно управлять автомобилем с той же осторожностью, что и в гололедицу

Во время сильного дождя под колесами автомобиля, движущегося на высокой скорости, может возникнуть «водяной клин», из-за чего автомобиль перестаёт слушаться руля. В таких условиях нельзя развивать скорость более 80 км/ч.

Если автомобиль все же потерял управляемость из-за водяного клина, то для снижения скорости можно использовать только торможение двигателем. При этом ни в коем случае нельзя нажимать тормозную педаль, поскольку это немедленно вызовет сильный занос.

Порыв сильного бокового ветра при выезде с закрытого участка дороги на открытый (например, из леса в поле) может привести к внезапному изменению траектории транспортного средства.

Для повышения устойчивости рекомендуется снизить скорость, перейти на пониженную передачу, а при необходимости — выровнять траекторию при помощи руля.

Понятие о системе “водитель – автомобиль – дорога – среда”

Применительно к транспортному процессу структурную схему системы эксплуатации автомобильной техники с некоторыми условностями можно представить состоящей из четырех основных блоков: “водитель – автомобиль – дорога – среда” (ВАДС) (рис. 2.1). Такая схема позволяет анализировать как систему в целом, так и отдельно подсистемы.

Рис. 2.1. Структурная схема системы эксплуатации автомобильной техники

Анализ взаимодействия подсистем имеет большое значение при определении эффективности эксплуатации транспорта. Коротко рассмотрим сущность основных подсистем.

Подсистема “внешняя среда – водитель” является информационной моделью транспортного процесса. Она базируется на психологических особенностях взаимодействия водителя с условиями движения. Внешняя среда представляет собой информационное поле, которое формирует у водителя эмоциональное напряжение. Водитель, анализируя внешнюю среду, избирает такую ориентацию, которая обеспечивает безопасность движения и минимальное эмоциональное напряжение. В этом сущность взаимодействия компонентов данной подсистемы.

Подсистема “водитель-автомобиль” – эргономическая модель, базирующаяся на физиологических возможностях водителя и исполнительных механизмах автомобиля. Получив от внешней среды информацию и про-анализировав ее, водитель взаимодействует с исполнительными механизмами, управляет движением автомобиля, задает ему рациональные режимы движения. При сочетании движения автомобилей на дороге создается транспортный поток. Исследование подсистемы “водитель – автомобиль” имеет большое значение для решения отдельных задач по эксплуатации автомобилей, в том числе и задачи обеспечения безопасности движения,

Подсистема “автомобиль – дорога” представляет собой механическую модель транспортного процесса

Основное внимание в этой подсистеме уделяется взаимодействию автомобиля через подвеску и колеса с дорожным покрытием. При движении автомобиль воздействует на проезжую часть, в результате чего в дорожном покрытии возникают напряжения, влияющие на его прочность и долговечность

Исследование рассматриваемой подсистемы позволяет разработать различные мероприятия (содержание и ремонт) по поддержанию дорог в хорошем техническом состоянии.

Подсистема “внешняя среда – дорога” – сложная тепломассообменная модель. Она базируется на анализе воднотеплового воздействия географических комплексов (климата, рельефа местности, грунтов, гидрологии, гидрогеологии и т.д.) на дорогу. Так, например, воздействие атмосферных осадков ухудшает эксплуатационные качества покрытий. Исследование данной подсистемы позволяет разработать мероприятия по повышению устойчивости дорог и безопасности движения.

Подсистема “дорога – автомобиль” является динамической моделью (обратная связь подсистемы “автомобиль-дорога). Она базируется на анализе колебательного процесса при движении автомобиля по проезжей части. Вследствие наличия различных неровностей покрытий автомобиль испытывает случайные воздействия. Это вызывает сложный колебательный процесс колес, кузова, автомобиля в целом

Исследование подсистемы весьма важно в теории эксплуатационных свойств автомобиля. Оно позволяет решать различные задачи – рассчитывать расход топлива, определять возможную скорость движения, производительность автомобиля и др

Подсистема “автомобиль – водитель” является обратной связью подсистемы “водитель – автомобиль”. Анализ этой подсистемы позволяет изучить влияние условий движения на работоспособность водителей. В частности, могут быть установлены предельные нормы вибрации и шума для водителей. Эффективность расстановки органов управления, размеры салона автомобилей и т.д.

Подсистема “внешняя среда – автомобиль” представляет интерес при исследовании надежности автомобилей, их работы в различных климатических условиях.

Все подсистемы между собой в той или иной степени взаимосвязаны. Вместе с тем каждую подсистему можно представить отдельными элементами. С этой точки зрения водитель занимает особое место в системе ВАДС. Это элемент системы, осуществляющий управление автомобилем и участвующий в поддержании его работоспособности, т.е. обеспечении эксплуатационной надежности.

Главная задача водителя – управление автомобилем и контроле” за его работой. Тенденции развития автомобиля таковы, что физический труд по управлению им становится все меньше, а на первое место выдвигаются повышенные требования к восприятию, мышлению, управляющим воздействиям, к надежности профессиональной деятельности водителя в условиях высокой нервно-эмоциональной напряженности.

Тормозной путь автомобиля

Величина тормозного пути зависит от многих факторов, наиболее важными из которых являются:

  • Скорость движения;
  • Техническое состояние тормозной системы;
  • Состояние проезжей части дороги;
  • Масса транспортного средства.

Основные правила выбора безопасной скорости мы рассматривали в 10-м разделе нашего курса. Если вы затрудняетесь с ее определением, можно ориентироваться на среднюю скорость транспортного потока, в котором вы движетесь. Движение значительно быстрее или значительно медленнее транспортного потока создает серьезные опасности на дороге.

Большое влияние на величину тормозного пути оказывает состояние проезжей части. Если на скользкой дороге нажать на тормозную педаль слишком сильно, то может возникнуть ситуация, когда вращающиеся колеса остановились, а сила инерции продолжает толкать автомобиль вперед.

Такое движение, при котором ТС не катится, а скользит, называется юзом. Движение юзом приводит не к уменьшению, а к возрастанию тормозного пути, поэтому его нужно избегать.

Если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС), то она сама выполняет эту работу за водителя. В таком случае, ему остаётся только держать тормозную педаль в нажатом положении до полной остановки автомобиля.

Наличие АБС улучшает управляемость и снижает вероятность заноса, однако эта система не может гарантировать предотвращения ДТП при неосторожных действиях водителя. То же самое можно сказать об использовании качественных зимних шин в холодное время года.

Тормозной путь связан с массой автомобиля следующим образом. Независимо от загрузки, торможение обеспечивают четыре колесных тормозных механизма. При увеличении массы нагрузка на них возрастает, тормоза быстро нагреваются, отчего сила трения уменьшается, а тормозной путь — увеличивается.

Особенно заметно это бывает на крутых или затяжных спусках. Во избежание отказа тормозов при длительном движении под уклон, нельзя постоянно использовать педаль тормоза для снижения скорости.

Чтобы скорость на спуске оставалась стабильной, каждый водитель должен владеть приемом, который называется «торможение двигателем». Если, не выключая передачу, отпустить педаль газа, то двигатель, работающий на малых оборотах, не позволит колесам разгоняться.

Если на крутом спуске этого оказалось недостаточно, то нужно перевести рычаг коробки передач на пониженную передачу — скорость автомобиля снизится и в дальнейшем будет поддерживаться постоянной.

Когда автомобиль находится не на спуске, а на подъеме, у начинающего водителя могут возникнуть трудности при трогании с места. Поскольку тормозная педаль в этот момент не нажата, автомобиль может покатиться назад.

Чтобы не допустить отката, вы можете заранее задействовать рычаг стояночного тормоза, а в момент начала движения отпустить его свободной рукой.

Помимо нагрева, тормозная система не любит сырости. Если при проезде через глубокую лужу в тормозные механизмы попала вода, нужно просушить их, несколько раз активно притормозив на свободном участке дороги. Тепло, которое выделится при торможении, будет способствовать испарению влаги.

Экономия топлива

При движении по одному и тому же маршруту на двух одинаковых автомобилях разные водители израсходуют разное количество топлива. Искусство экономичной езды состоит из множества секретов. Вот несколько простых правил:

  • Поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии;
  • Заправляйтесь качественным топливом;
  • Используйте первую передачу только при трогании с места и на очень крутых подъемах;
  • Не затягивайте переключение передач при разгоне. Последняя по счету передача — самая экономичная;
  • Для плавного снижения скорости не пользуйтесь педалью тормоза, применяйте торможение двигателем;
  • Старайтесь избегать лишних торможений и остановок.

Предварительный просмотр:

КОНЬКИ ДЛЯ АСФАЛЬТА

Ты встал на роликовые коньки, и теперь по Правилам дорожного движения ты – не пешеход и не водитель. И тебе запрещено становиться участником дорожного движения, выезжать на коньках на проезжую часть улицы и двигаться по тротуарам.

Катание на роликовых коньках и досках – травмоопасное занятие. Оно требует специальной подготовки, экипировки и знаний. Поэтому прежде всего заботиться об экипировке. Подготовь налокотники, наколенники. Не лишними будут защитный шлем и перчатки.

Но это не самое главное. Главное – помни: нельзя использовать для катания проезжую часть дорог и тротуары. Разогнавшись, ты можешь нанести травмы не только себе, но и пешеходам; стать виновником дорожно-транспортного происшествия. В этом случае ты и твои родители несёте ответственность, предусмотренную законодательство. А поэтому кататься можно на стадионах, в парках и на закрытых для движения транспорта площадках. Учти: запрещено переезжать на коньках или досках проезжую часть дороги даже по пешеходным переходам. Участники дорожного движения, нарушившие правила, в зависимости от последствий нарушения несут административную, уголовную и гражданскую ответственность за свои действия.

Если нарушение не повлекло за собой ДТП, то сотрудники ГИБДД применяют к нарушителям меры административной ответственности.

Если же действия лица, катающегося на роликовых коньках или досках, нанесли ущерб здоровью людей или транспорту, то к нарушителям применяют меры гражданской ответственности.

В соответствии с ней за вред, причиненный лицом, не достигшим 14 лет, отвечают родители. С 14 лет ущерб возмещают сами виновные, если у них есть какой-то заработок, а если у них нет достаточных для этого доходов или имущества, то вред возмещают – правильно, опять же их родители.

Если действия участника дорожного движения, достигшего 16 лет, причинили тяжкий или средней тяжести вред здоровью человека либо нанесли крупный ущерб, то возможно возбуждение уголовной ответственности.

ДОРОГА ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ

Создание семейных учебных пособий вместе с детьми

Карту окрестностей дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т.п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок общественного транспорта с указанием маршрутов и др. — всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. Отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо. 

РЕКОМЕНДУЕМ 

1. Вместе с ребёнком пройти по рекомендуемому маршруту, обсудив места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначить, по какому маршруту идти нельзя.

2. Дома вместе с ребёнком составить схему рекомендуемого маршрута и описание к ней. 3. Пройти маршрут вместе с ребёнком повторно, попросив его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае. 

4

Регулярно тренировать внимание ребёнка, превращая его знания в навыки поведения

Вывод автомобиля из заноса

Занос — это процесс, при котором задняя часть автомобиля отклоняется от основной траектории вправо или влево. При сильном заносе не исключено вращение автомобиля на проезжей части и выбрасывание его за пределы дороги.

Занос автомобиля на скользкой дороге может быть вызван одной из трех причин:

  • Резким торможением;
  • Резким разгоном с пробуксовкой колес;
  • Резким поворотом руля на слишком большой скорости, которая не соответствует состоянию дороги.

После того как причина заноса устранена, водителю остаётся только восстановить правильную траекторию. На разных типах автомобилей это делается по-разному.

Однако в любом случае основным действием является поворот руля в сторону заноса. Чтобы быстро повернуть руль на достаточный угол, держать его нужно немного выше середины рулевого колеса.

На заднеприводных автомобилях (грузовики, а также легковые автомобили Mercedes, BMW) необходимо плавно сбросить газ и как следует повернуть руль в сторону заноса. Когда траектория начнет восстанавливаться — повернуть руль обратно на меньший угол.

На переднеприводных автомобилях (большинство моделей легковых автомобилей) нужно задать рулем нужное вам направление движения передних колес и плавно прибавить газ, чтобы отклонившаяся в сторону задняя ось не пыталась «обогнать» передние колеса.

На полноприводных автомобилях (джипы, внедорожники) нужно поворачивать руль, как на переднеприводном автомобиле, и пытаться найти такое промежуточное положение педали газа, при котором траектория начнет восстанавливаться.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий