Колода Таро Трёх Мушкетеров

Общая стратегия

Начало матча

Три Мушкетера + Таран отлично работают в нынешней мете, но данной конкретной колодой придется играть немного иначе, чем большинством похожих дек. Хотя бы потому что не каждый матч будет начинаться с постройки Сборщика Эликсира: в некоторых ситуациях лучшим выбором станет агрессивное начало. Для этого разыгрываем Мушкетеров в конце базы, а когда они доберутся до моста – сопровождаем их Боевым Тараном и Ледяным Духом.

Ещё раз вкратце. Чтобы первым делом соорудить Сборщик, необходимо убедиться, что в руке находятся Орда Миньонов и Рыцарь/Разряд, а чтобы безопасно разыграть Мушкетеров (не забывая разделять их на два отряда), нужно быть готовым поддержать их Лечением/Рыцарем/Тараном.

При этом не стоит полностью переходить в агрессию, так как это все-таки контрольная колода. Но и слишком замыкаться в обороне тоже: Сборщики Эликсира позволят набрать преимущество в долгосрочной перспективе, так что нет ничего страшного в невыгодных разменах или потере одной башни поначалу.

Середина игры

Пора сделать упор на защите и контрпушах. Отбиться от большинства атак поможет комбо Рыцарь + Орда Миньонов, а запушить оппонента в ответ можно Тараном и остатками выживших Миньонов. По возможности усиливаем пуш Разрядом и Ледяным Духом, а если соперник остался совсем без эликсира, то можно даже вылечить побитых Миньонов. При этом не забываем поддерживать работу хотя бы одного Сборщика. Три Мушкетера используются только для обороны от особо крупных пушей.

Поздняя игра

Настало время применить преимущество, набранное Сборщиками, и начать разыгрывать Мушкетеров более агрессивно. Для этого нужно разделить их за Королевской Башней, а затем сопроводить двух из них танкующим Тараном. Если ресурсов хватает, то оставшегося Мушкетера можно поддержать Ордой Миньонов. Прокручиваем колоду и проворачиваем это комбо до тех, пор база оппонента не упадет.

Матчапы

Спам на мосту: возводить Сборщик стоит только после удачно отбитой первой волны агрессии. Учитывая мощную оборонительную способность колоды, это не должно составить труда. Повреждения, нанесенные Ядом, восстанавливаем Лечением. При этом не страшно потерять одну башню: в поздней игре преимущество будет за нами.

Кладбище: в этом матчапе Сборщик нужно строить в центре своей половины карты – это снизит эффективность Яда. А оборона против Скелетов не должна вызвать проблем, так как у соперника нет достойных ответов на Мушкетеров.

Всадник на Кабане: здесь неплохо работает Орда Миньонов (только опасайтесь Разряда и не высаживайте её прямо на Ледяного Голема). В принципе, не менее эффективно с этой задачей справится и Рыцарь в связке с Ледяным Духом.

ТОП колоды Клеш Рояль
Для 1 арены
Для 2 арены
Для 3 арены
Для 4 арены
Для 5 арены
Для 6 арены
Для 7 арены
Для 8 арены
Для 9 арены
Для 10 арены
Для 11 арены
Для 12 (легендарной) арены

Разбор карт

Сборщик Эликсира: начинать матч с его постройки стоит лишь при выполнении нескольких условий. Во-первых, в стартовой руке должна быть Орда Миньонов, которая позволит эффективно отбиваться от полчищ мелких отрядов врага. После того как начальная агрессия спадет, можно либо построить Сборщик, либо перейти в неожиданную контратаку с Боевым Тараном и остатками Орды. Во-вторых, от существ с разгоном (вроде Бандита) поможет защититься Рыцарь или Разряд. Не имея в распоряжении хотя бы двух из перечисленных выше карт, вы строите Сборщик Эликсира на свой страх и риск.
Боевой Таран: в этой деке нет заклинаний, способных наносить урон по зданиям, так что необходимо делать все возможное, чтобы Таран нанес максимальное количество ударов. Но делать это придется во время контратак, так как мы рассматриваем контрольную колоду.
Три Мушкетера: тоже неплохо портят здоровье башням, если Боевой Таран окажется законтрен оппонентом. Но, как и в случае с последним, атаковать Мушкетерами стоит лишь в качестве контрпушей. Также с их розыгрыша можно начать матч, если в руке нет Сборщика и противник ведет себя пассивно.
Рыцарь: отличный и недорогой танк, впитывающий невероятное количество повреждений и позволяющий переходить в мощную контратаку после выгодного размена.
Ледяной Дух: при желании можно заменить на Гоблинов или Скелетов (лучше работают против Бандита и Тарана) или на Надгробие Скелетов (обычно оно выманивает на себя Яд).
Орда Миньонов: находясь за спиной у Рыцаря, способны разобраться даже с самыми живучими танками в духе Голема. Не оставив от него и мокрого места, они примутся за поддерживающего его Пламенного Дракона и других вспомогательных юнитов. После этого можно переходить нанести ответный удар остатками обороны и Боевым Тараном

Единственное, Орда очень уязвима к Стрелам и Яду, так что в этом плане следует сохранять осторожность.
Разряд: обычно Бревно показывает себя лучше, но в сочетании с Ледяным Духом Разряд может на довольное долгое время остановить существ противника, что даст Тарану возможность пару лишних раз приложиться к вышке.
Лечение: «секретная» карта. В основном тратится на Трех Мушкетеров, побитых Ядом или Огненным Шаром

Эффект неожиданности даст огромное преимущество и с большой вероятностью позволить забрать хотя бы одну вышку. А после этого — победа. Останется лишь свериться с дорогим Статс Роялем, чтобы узнать, что выпадет в скором времени.

Дата: 23 января 2020
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий

Adblock
detector