Бхайшаджьягуру-сутра

Будда Медицины Бхайшаджьягуру, фреска, ок. 1319, Метрополитен-музей

До 1931 года считалось, что оригинал «Бхайшаджьягуру-сутры» на санскрите не сохранился. Но её нашёл Налинакш Дутт в районе Гилгит (штат Кашмир, Индия). В Китае эта сутра известна с IV века. В VII веке Сюаньцзан снова перевёл сутру на китайский язык, но его перевод имел черты адаптации для местной (китайской) культуры. После этого сутра стала неимоверно популярной по всей Поднебесной. На тибетский язык сутра была переведена с санскрита в IX веке и практически не отличается от китайского варианта.

В «Бхайшаджьягуру-сутре» сказано, что страна Будды Медицины находится на небесах Вайдурьянирбхаса (санскр.: Блеск драгоценного камня вайдурьи), где Он проповедует Дхарму. Эта чудесная страна находится на Востоке относительно нашего мира и считается такой же высокой и чистой, как «Западный Рай» Амитабхи.

Кроме «Бхайшаджьягуру-сутры» Будда Медицины упоминается в 23-й главе «Саддхарма-пундарика-сутры» (“Сутра о цветке лотоса чудесной Дхармы”) (I век н. э.) и в 13-й главе «Вималакирти-нирдеша-сутры» (Сутра, высказанная Вималакирти).

Перед тем, как достичь полной реализации, Бхайшаджьягуру дал 12 обетов, в которых обещал исцелять всех, кто пребывает в состоянии неведения, увечных и больных.

Литература

  • Raoul Birnbaum: Der Heilende Buddha; München 1982 (Barth Verlag); Orig. engl.: Boston rev. 1989 (Shambhala)
  • Chow Su-chia , (Upasaka) Shen Shou Liang: The Sutra of the Master of Healing; reprint: Hong Kong 1990 (H.K. Buddhist Book Distributor)
  • Dutt, Nalinaksha (Hrsg.): Gilgit manuscripts; 1947, Sert.: The Kashmir series of texts & studies; 71
  • F.M. Hassnain, Tokan D. Sumi: Bhaisajya-guru-sutra: (original Sanskrit text with introduction and commentary); New Dehli 1985 (Reliance Pub.), ISBN 81-85972-63-X
  • Kano, Kazuo: Bhaisajyaguru und die acht Stūpas, in: Die Welt des tibetischen Buddhismus. — Hamburg, Vol. 36 (2005), S. 747—758
  • Lodro Tulku: Das Mandala der Medizin-Buddhas; Rikon 1995 (Tibet-Institut), 21 S.

Другие слова мантр для исцеления больных

Естьт мантры для лечения и профилактики болезни. Заклинание читается один раз в неделю, чтобы укрепить иммунитет и стать невосприимчивым к различным заболеваниям:

https://youtube.com/watch?v=huHVNUtc7ak

Опытные практики уверяют, что для увеличения эффекта можно петь исцеляющие мантры и слушать онлайн или смотреть видеозапись. Звучание волшебных текстов обладает целебным эффектом. Воспользоваться могут взрослые и дети.

Мощнейшая мантра  – Махамрьтьюнджая. С ее помощью избавляются от любых недугов, или возможно побороть смерть. Используют для обретения спокойствия.

Помните, мантры дают дополнительный энергетический ресурс, укрепляют здоровье, но использовать как единственный источник лечения не стоит. Совмещайте пение молитв с традиционными методами лечения.

Древние медицинские заклинания

Универсальной и действенной считается Гаятри мантра. Ее применяют при головных болях, хронической усталости, депрессии и неврозах:

Очищающие свойства сильны, и ей лечат даже вирусные заболевания, например грипп или серьезную простуду.

Мантра обеззараживает поле вокруг человека и не дает темным силам болезни взять верх.

Ганеша – божество, которому посвящена Гаятри мантра

«Побеждающая смерть» – так называется самая сильная мантра. Ее читают, когда за жизнь идет борьба, а человек стоит на пороге иного мира. С помощью молитвы можно облегчить страдания тяжелобольного и вырвать из лап смерти. Махамритьюнджая мантра – вторая по эффективности и древности после Гаятри:

Читать побеждающую смерть мантру рекомендуется не менее трех месяцев. Только так можно добиться, чтобы болезнь отступила и не возвращалась.

В древней Индии, и не только там, Луна считалась покровительницей психических болезней. Недаром людей, которые встают и ходят по ночам в сомнамбулическом состоянии, называют лунатиками.

Иконография

Тибетское изображение Бхайшаджьягуру

Изображается Бхайшаджьягуру в монашеских одеждах в позе лотоса. Он сидит на львином троне или на цветке лотоса из дисков солнца и луны, растущем из океана сансары. Левая рука в дхьяна-мудре, в руке находится чаша для подаяний (патра) с целебным растением миробаланом (санскp. haritaki; лат. terminalia chebula) — панацеей от всех болезней тела и ума, и лекарством (амритой, нектаром бессмертия) из трав. У миробалана есть три плода, устраняющих болезни ветра, слизи, желчи и три корневых яда сознания: неведение, привязанность (страсть) и гнев. Правая рука в варада-мудре и держит стебель мироблана.

Очень часто среди атрибутов Бхайшаджьягуру встречаются коробки с лекарствами. В китайской традиции иногда можно увидеть изображения, где символическими предметами Будды Медицины являются только глиняный кувшин и пагода. В тибетской традиции Бхайшаджьягуру могут изображать не только в виде будды, но и в виде бодхисаттвы Бхайшаджьяраджи.

Очень часто Будду Медицины рисуют в окружении семи других Будд Наставников Врачевания. Шесть из них — братья Бхайшаджьягуру, а седьмой, изображаемый над головой — Будда Шакьямуни. Каждый из братьев является владыкой собственной чистой земли. Считается, что необязательно призывать каждого из Будд Врачевания, достаточно произнести полный вариант мантры Бхайшаджьягуру, тогда активируются силы всех восьми врачевателей. Иногда восьмерых Наставников Врачевания окружают шестнадцать великих Бодхисаттв махаяны, среди которых: Самантабхадра, Кшитигарбха, Манджушри, Авалокитешвара и защитник Ваджрапани, которого в «Сутре золотого света» называют «великим генералом якшей». Ваджрапани хранит самые секретные методы целительства, к нему обращаются в случаях, когда никакие другие методы не помогают. Ваджрапани командует двенадцатью генералами якшей, которые в иконографических изображениях Будды Медицины располагаются по внешнему кругу относительно шестнадцати бодхисаттв махаяны. Эти якши-генералы практикуют и защищают Учение Будды Медицины. В подчинении у каждого из генералов 7000 солдат-якшей.

Встречаются изображения, где Будда Медицины находится вместе с Буддой Шакьямуни и Буддой Амитабхой.
В пекинском Музее Искусства Китая есть статуя, где Бхайшаджьягуру изображается со своими наместниками из страны Вайдурьянирбхаса — бодхисаттвой Солнечное Сияние (кит. Жи Гуан Бяньчжао пуса; санскp. Suryaprabha bodhisattva) и бодхисаттвой Лунное Сияние (кит. Юэ Гуан Бяньчжао пуса; санскp. Candraprabha bodhisattva). Они окружены семью Наставниками Врачевания и семью апсарами.

Чаще всего Будду Медицины изображают лазуритового (синего) цвета, символизирующего собой мудрость Дхармадхату, но иногда жёлтого или золотистого цветов. В Непале статуи Бхайшаджьягуру покрывают золотом, а в синий цвет раскрашивают крайне редко. Из тела Будды Медицины исходит лазуритовое сияние.

Бхайшаджьягуру, как и Будда Шакьямуни, обладает тридцатью двумя основными и восьмьюдесятью второстепенными признаками будды. У Него, как и у любого другого будды в буддийской иконографии, между бровей есть волосяной завиток урна (санскр. ūrṇā). На вершине головы находится выпуклость — ушниша (санскр. uṣṇīṣa), которую ещё называют “шишкой будды”. У Бхайшаджьягуру короткие вьющиеся волосы, а длинные мочки ушей проколоты.

Четыре Медицинские Тантры

Основу тибетской медицины составляют четыре Медицинские Тантры (Чжуд-ши), которые, как считается, были переданы людям Буддой Медицины. История гласит, что как-то Бхайшаджьягуру сидел среди своих учеников: бодхисаттв, великих мудрецов, богов и врачей-волшебников. Все они хотели получить знания по искусству исцеления, но не могли вымолвить ни единого слова, чтобы попросить об этом, поражённые светом, исходящим от Будды Медицины. Тогда Владыка Лазуритового Сияния создал две эманации, одна из которых задавала вопросы, а вторая отвечала на них. Так как обе эманации ничем не отличались от самого Будды Медицины, то задавались совершенные вопросы и были получены совершенные ответы. Ученики узнали о причинах всех болезней, о методах диагностики, о способах лечения и укрепления здоровья. В соответствии с этим учением причиной всех болезней являются три яда человеческого сознания: неведение, привязанность (страсть) и гнев. Эти три яда вызывают дисбаланс между тремя дошами, что приводит к болезням. Три доша взаимодействуют с четырьмя условиями: окружающая среда, питание, образ жизни и эмоциональное состояние. Это, в свою очередь, ведёт к влиянию на взаимодействие между элементами тела. Из этого следует, что болезни тела являются следствиями болезней ума. Всего выделяют двадцать пять взаимодействующих элементов. Вот что пишут об этом в коренной медицинской тантре:

Методика лечения болезней, исходя из вышесказанного, основана на приведении в состояние гармонии различных элементов. Это достигается с помощью четырёх типов лечения: правильное питание; правильный образ жизни; лекарства; кровопускание, прижигание, иглоукалывание и другие методики данного класса. Согласно буддийскому представлению, все живые существа этого мира больны, пусть даже это не выражается в явной форме, болезнь может находиться в спящей форме. Это проявляется в отсутствии гармонии между «внешним» и «внутренним» и полном удовлетворении своей жизненной ситуацией. Поэтому практика Будды Медицины, прежде всего, путь духовного самосовершенствования, ведь гармоничный человек не подвержен болезням, у него все элементы правильно взаимодействуют между собой. Всего, как считается в соответствии с буддийским учением, существует 84000 омрачений сознания, что приводит к возникновению 84000 видов болезней. Но главные омрачения, как было указано выше, неведение, привязанность и гнев. Поэтому 84000 болезней сводят к 1016 видам, которые, в свою очередь, сводятся к 404 видам. Эти 404 вида разделяют на четыре класса болезней (каждый класс насчитывает 101 болезнь): влияние кармы прошлых жизней; влияние кармы раннего периода данной жизни; вредоносное влияние духов (в данном случае медикаментозное лечение не будет эффективным, необходимы духовные методы); лёгкие недомогания, излечиваемые правильным питанием и правильным образом жизни.

Литература

  • Raoul Birnbaum: Der Heilende Buddha; München 1982 (Barth Verlag); Orig. engl.: Boston rev. 1989 (Shambhala)
  • Chow Su-chia , (Upasaka) Shen Shou Liang: The Sutra of the Master of Healing; reprint: Hong Kong 1990 (H.K. Buddhist Book Distributor)
  • Dutt, Nalinaksha (Hrsg.): Gilgit manuscripts; 1947, Sert.: The Kashmir series of texts & studies; 71
  • F.M. Hassnain, Tokan D. Sumi: Bhaisajya-guru-sutra: (original Sanskrit text with introduction and commentary); New Dehli 1985 (Reliance Pub.), ISBN 81-85972-63-X
  • Kano, Kazuo: Bhaisajyaguru und die acht Stūpas, in: Die Welt des tibetischen Buddhismus. — Hamburg, Vol. 36 (2005), S. 747—758
  • Lodro Tulku: Das Mandala der Medizin-Buddhas; Rikon 1995 (Tibet-Institut), 21 S.

Происхождение мантры

Одним из главных боддхисаттв буддийского пантеона просветлённых существ является Бхайшаджьягуру или Будда Медицины. Это имя означает Гуру-целитель, Наставник-лекарь. Иногда Его называют также Вайдурьяпрабхараджа, что в переводе с санскрита означает Владыка Лазуритового (Бериллового) Сияния. Этот цвет является очищающим от всех болезненных проявлений не только на физическом, но и на духовном уровне. Сам же камень лазурит издревле во многих культурах считается лечебным, олицетворяя собой чистоту и ясность неомрачённого сознания.

В тибетском буддизме существует особая духовная практика, следуя которой можно излечиться от любых физических и психических заболеваний. Эта практика, как полагают, была дана своим ближайшим ученикам самим Бхайшаджьягуру и записана в так называемой Бхайшаджьягуру-сутре, в которой рассказывается о великих обетах боддхисаттвы, данных Татхагатой Наставником Врачевания Лазуритовое Сияние. Считается, что если просто с верой прикоснуться к иконе Будды Медицины или с благоговением и надеждой произнести Его имя, то это может привести к полному исцелению больного и страждущего.

Итак, практика Бхайшаджьягуру заключается в том, чтобы регулярно пропевать особые слова, называемые мантрой. Подобное пение делается в позитивном ментальном настрое в уединении каждый день утром и вечером. Произнося слова мантры с концентрацией на наших внутренних ощущениях, мы производим в наших энергетических каналах и чакрах очищающие вибрации, гармонизирующие работу внутренних органов и систем.

Сам великий Будда Шакьямуни, однажды беседуя со своим лучшим учеником Анандой, произнёс:

Понятие сансары

Сансара — это ограниченное нашим недалёким умом восприятие нами нас самих и окружающего нас мира, в котором мы живём. Именно из-за этого неправильного и ограниченного восприятия возникают все наши страдания и болезни. Татхагата — это Тот, Кто Есть, т. е. вечно пребывающий, вечно сущий. По сути, Татхагата — это наше бессмертное Сознание, наше Высшее «Я». Если мы постоянно вспоминаем себя, постоянно слышим и искренне принимаем голос своей Совести, то просто не сможем совершать тех ошибок, которые во всех религиях называются грехами или заблуждениями.

Поэтому практика мантры Синего Будды, как иногда ещё называют Учителя Лазуритового Сияния, приведёт вас не только к исцелению от любых болезней души и тела, но и к очищению от негативных последствий вашей кармы как в этой, так и в прошлых ваших жизнях. А если вы к тому же встанете на религиозный путь, то рано или поздно этот путь приведёт вас к Просветлению, означающему в буддизме избавление от всех страданий.

Использование мантры

При исцелении визуализируются Будды медицины по иерархии. В процессе чтения имен необходимо учитывать факт – с каждым последующим чтением с больного уходят отрицательная карма, грязь. Тело, как и душа, наполняются чистейшими потоками света нисходящими ручьями с патры семи Будд.

Перед чтением мантры постоянно читается молитва-обращение:

И лишь теперь приступаем к непосредственному чтению и прослушиванию мантры Будды Медицины.

Существуют мантры медицины длинные и короткие и каждый вправе читать и слушать текст молитв, которые больше понравились.

Пример длинной мантры:

Пример короткой мантры:

Мантра Будды Шакьямуни :

Прежде чем приступать к практическим действиям, которые поведут вас по пути целителя нужно немного побыть в роли слушателя. Посещение молитв, правильная медитация, обучение чтению – обязательные составляющие настоящего целителя. Обязательная составляющая молитвы заключается не в том, что бы прочесть текст, а в том, чтобы придерживаться интонации ударению, тембру.

Мантра медицины – писание на языке духов. Духи – дети природы и её составляющие

Важно слиться с природой, почувствовать ритм, слушать ее звуки с чистых источников. Пройдет немало времени прежде чем природа примет тебя как её составляющую и откроет свои секреты

Человек сможет пользоваться мантрами Будды медицины как инструментом против вируса, когда он стает частью самой природы. Делаем вывод : слушать природу – иметь мощное оружие против болезней.

Пользу и действительное исцеление придет лишь тому, кто искренне поверит в очищение, и будет:

  • Читать мантры Будды Медицины каждый день
  • Слушать наставников
  • Молится, избавившись от гнева
  • Искренние сочувствие больному
  • Точно соблюдать правила чтения
  • Знать текст на память

Значение мантры

Матра Будды применяется прежде всего в исцелении. Она лечит все недуги. Острые формы заболеваний снимаются быстро , хронические проходят за несколько месяцев. Кроме того, данная звуковая формула применяется для профилактических целей, она имеет защитные свойства, оберегает от инфекций.

Уже после первого применения  вы ощутите облегчение симптоматики. Болезненные симптомы станут менее выраженными.

Для полного исцеления требуется до года регулярного использования  мантры будды. Желательно во время работы с данной звуковой вибрацией использовать еще визуализацию. Более легкие недуги исцеляются быстрее.

Так же мантра будды оказывает позитивное влияние и в других сферах. Она способствует достижению успеха, развитию сверхспособностей, духовному росту и исполнению желаний. Индийская молитвенная формула хороша и в очищении вашей кармы.

Текст мантры и применение

«Ом Бегандзе Бегандзе Махабегандзе Рандза Самутгате Соха».

Вот эти несколько магических слов, способны оказать на вас доброе, позитивное воздействие. Все части формулы обязательно произносите четко и осознанно, с максимальной концентрацией. Можно просто слушать текст.

Желательно, как уже было сказано, во время чтения мантры использовать силу воображения, визуализируя себя здоровым.

Практику рекомендуется выполнять регулярно. Текст повторяйте 7,21…108 раз. (кратно 7).  Но лучше для максимальной эффективности читать текст 108 раз. Так рекомендуют опытные монахи.

Желательно не пропускать дни чтение священных молитв, так вы отдалите свое выздоровление. Сделайте себе обязательство встречать утро с этой мантры. И держите слово перед собой и Богом.

Знайте, что в минуты работы с мантрами, появляется особые вибрации, которые воздействуют на энергетику, очищают ее и приводят в равновесие.

Новичкам вначале желательно просто слушать текст звуковой формулы, чтоб запомнить ритм и звучание. Потом переходите на чтение вслух или про себя.

Для усиления эффективности, рекомендуется читать мантру Будды во время медитации.

Для этого важно сесть прямо, расслабится, успокоить поток мыслей. И потом полностью погрузится в чтение мантры

Должна быть предельная четкость и концентрация.

Чтоб зарядить лекарство вибрацией молитвы, просто читайте ее над ним. Затем активируйте лекарство своим дыханием, просто подуйте на него и можете после этого смело его принимать с четкой верой в то, что это вам поможет в исцелении.

Кроме лекарств, таким методом рекомендуется заряжать и пищу, воду.

Священная связь разума и тела

Идеология и мировоззрение буддиста базируются на связи физического и духовного уровня. Все болезни и проблемы со здоровьем – не наказание, а лишь результат деятельности. Физическая болезнь возникает в результате пороков. В основе есть глубинная причина, скрытая в образе жизни и эмоциях, которые склонен испытывать человек чаще, чем другие.

Причиной болезни становятся подавленные чувства и эмоции, которые при желании можно контролировать

Согласно своду общих правил здоровья из ежедневного «меню» исключают следующие пороки:

  1. Раздражительность и гнев. Человек, который часто испытывает ярость, приступы агрессии, проживет не так долго и счастливо, как хотелось бы. Эта эмоция разрушает нервную систему, негативно влияет на давление, а в итоге может привести даже к раку.
  2. Зависимости. Человек изначально рожден свободным, это единственное существо на планете, способное осознанно делать выбор. Дурные привычки, такие как курение, переедание, употребление спиртного, лишают человека воли и многих благ, делают слабым тело и дух.
  3. Невежество. Ограничение сознания происходит и от нежелания учиться, познавать себя самого и вселенную, развиваться как личность. Согласно учению буддистов это страшный порок, который необходимо преодолевать.

Мантра исцеления: история возникновения

Мощнейшая мантра исцеления впервые появилась в практике Бхаджана, а позже уже ушла в более популярные и открытые течения индуизма, где стала широко применяться не продвинутыми практиками, а обычными врачевателями Древней Индии.

Мантра исцеления очень сильная:

Значение каждого из звуков:

Литературный перевод текста:

Восемь звуков, содержащихся в тексте молитвы, стимулируют поток энергии кундалини, поднимая его вверх по позвоночнику. Индийские учителя говорят, что вибрации этой мантры доходят до правого и левого полушарий человеческого мозга, активируя «нейтральный ум». Энергия звуков приносит благодать в семью и дом, исцеляет домашних животных и детей.

Прошлые воплощения Будды Медицины

Известны истории прошлых воплощений Будды Бхайшаджьягуру, когда Он ещё не был буддой. Одна из таких историй гласит, что когда-то Бхайшаджьягуру был богатым мирянином и звали его “Звёздный Свет”. В город, где Он жил, пришёл странствующий учитель по имени Солнцеподобный. Вместе со своим младшим братом, которого звали Великий Врачеватель, Звёздный Свет пробудился, услышав Дхарму от учителя Солнцеподобного. После пробуждения Звёздный Свет получил имя Владыка Медицины, а Великий Врачеватель — Пробуждающая Вспышка. После того, как Бхайшаджьягуру стал буддой, Он основал чудесную Восточную Страну, куда в следующем рождении, как пояснял Будда Шакьямуни, должен стремиться каждый благородный человек.

Священная связь разума и тела

Почти все физические болезни происходят от заболеваний душевных. Нет, вы не думайте, что речь идет о сумасшествии. Пороки – вот главные недуги человеческого существа, порождающие разрушающие процессы в нашем хрупком теле.

Само собой, что с ними нужно бороться. Но для начала следует разобраться, о каких именно «неприятелях» идет речь. Не зная в лицо противника, трудно одержать победу, так говорили все древние мудрецы.

  • Гнев. Он разрушает все человеческое. Открытая злоба и ненависть – его постоянные спутники. Этот душевный недуг разрушает нервную систему. Человек становится раздражительным и вспыльчивым. Отсюда происходят многие заболевания, в том числе и рак.
  • Привязанность. Зависимость от чего-либо обязательно влечет за собой отказ от некоторых благ земной природы. Например, если человек привязан к курению табака, то он лишает себя счастья дышать свежим воздухам. Как тут не расстроиться, когда вместо цветочных ароматов, в носу стоит отвратительная вонь от тлеющего ядовитого растения?
  • Невежество. Оно же незнание. Если человек не в состоянии дать ответы самому себе на некоторые вопросы, то это полбеды. Совсем другое дело, если это происходит из-за незнания и отсутствия в голове той информации, которая облегчит ему жизнь, а главное – общение с окружающими людьми.

Существует ряд других человеческих пороков, однако они сказываются на физическом здоровье гораздо слабее. Мантра Будды Медицина способна избавить вас от первопричин болезни, то есть душевных пороков. Это влечет за собой физическое оздоровление.

Литература

  • Raoul Birnbaum: Der Heilende Buddha; München 1982 (Barth Verlag); Orig. engl.: Boston rev. 1989 (Shambhala)
  • Chow Su-chia , (Upasaka) Shen Shou Liang: The Sutra of the Master of Healing; reprint: Hong Kong 1990 (H.K. Buddhist Book Distributor)
  • Dutt, Nalinaksha (Hrsg.): Gilgit manuscripts; 1947, Sert.: The Kashmir series of texts & studies; 71
  • F.M. Hassnain, Tokan D. Sumi: Bhaisajya-guru-sutra: (original Sanskrit text with introduction and commentary); New Dehli 1985 (Reliance Pub.), ISBN 81-85972-63-X
  • Kano, Kazuo: Bhaisajyaguru und die acht Stūpas, in: Die Welt des tibetischen Buddhismus. — Hamburg, Vol. 36 (2005), S. 747—758
  • Lodro Tulku: Das Mandala der Medizin-Buddhas; Rikon 1995 (Tibet-Institut), 21 S.

Правильные медитации каждый день

Когда у вас появится потребность не только слушать, но и произносить слова — вы готовы перейти на новый этап. Медитация поможет раскрыться энергии Космоса. Мантра будды медицины имеет несколько названий на санскрите. Одно из них — мантра будды амитабхи. В переводе, это означает «Будда, дающий Священный Свет». Изображается сидящим на сверкающем белом лотосе. Проводите правильные практики каждый день и сами почувствуете, как тело наполняется силой, здоровьем, жизненной энергией.

Что необходимо

Вам понадобится коврик для йоги и полнейшая концентрация. Для медитации телу не нужно ничего, ведь вы открываете двери вашей душе. Слушать лишь биение своего сердца. Это самый чистый и простой звук на свете. Вам нужно будет выбрать время, когда можно остаться наедине с собой. Медитировать нужно в проветренной комнате. Главное правило — все должно быть комфортным. Если не удобно сидеть на коврике, жестко — подложите под него одеяло. Гармония с собой начинается с удобства. Медитация дает вам возможность расширить горизонты ощущений. Душа стремится на встречу Космосу, а вы чувствуете прилив сил.

Как настроиться не медитацию

Есть всего несколько простых правил:

Вам нужно сидеть с прямой спиной

Это, пожалуй, самое важное условие. Мантра Будды, как и любая другая, требует концентрации

Держите голову высоко, не опускайте подбородок. По вашему позвоночнику будет проходить энергия Космоса.
Текст нужно знать наизусть, чтобы не отвлекаться на подсматривания в бумажку. Он не сложный. Чтобы правильно его выучить, начните просто слушать запись мантры.
Во время практики дышите только носом.
Когда будете готовы — начинайте читать мантру нараспев, медленно.

Сколько длится практика с мантрой

Отличные результаты получаются у тех, кто практикует каждый день. Повторять текст нужно 7, 21, 28 … 108 раз. Количество повторений кратно семи. Эти числа являются священными для всех индуистов. Если вы пропустите один или два дня, вреда не будет. Вы просто отдалите свое выздоровление. При хронических болезнях и тяжелых заболеваниях настройтесь на то, что следующий год ваше утро будет начинаться с этой практики.

Если у вас появилась острая боль — произнесите текст 28 раз. Слушайте, как слова расшевеливают пространство вокруг вас, оно пробуждается. Ваша боль будет постепенно уходить. С каждым повторением приходит желанное облегчение. Возьмите за правило —каждое утро медитация. В будние и праздники, выходные. Не делайте исключений. Очень скоро вас так затянет эта практика, что прожить день и не помедитировать у вас просто не получится.

Успешная практика медитации

Лучше всего совмещать практики с занятиями йогой. Цикл

упражнений «Приветствие Солнцу» выполняется 3,9 или 12 раз. После каждого круга отдыхайте. Мантра будды отлично сочетается с этим комплексом для пробуждения тела.

Если человек очень слаб, не может заниматься йогой или даже просто сидеть, то не стоит откладывать медитации. Нужно устроиться в горизонтальном положении на твердой поверхности. Ваша спина, опять же, останется прямой. Произносите священный текст. Очень скоро появятся силы. Это тот эффект, о котором мечтают многие. Не нужно таблеток, дорогого лечения — природа уже создала для нас идеальные условия выздоровления.

Вы можете начать с того, чтобы просто слушать мантру. Это уже даст вам заряд сил и бодрости. Но настоящее исцеление тела начнется с медитации. Повторяя эти священные слова, вы получаете энергию Космоса. Она уносить из вашего тела все негативное, лишнее. Уходят боли, лишний вес, хронические болезни. Без этого груза ваша жизнь станет заметно лучше.

О важности искренней веры

Будда – доброе и спокойное божество, пребывающее в состоянии вечной гармонии духа. Однако, как любое высшее существо, неуважительного отношения он не потерпит: если обращаться за помощью со скептицизмом, положительной динамики от чтения мантр и заклинаний ожидать не стоит.

В истории буддизма известен случай, когда монах благодаря безграничной вере и мантре Будды Медицины смог всего за 3 дня восстановить здоровье после тяжелейшего инсульта. Он потерял способность к движению и речи, но разум оставался силен, как и прежде. Внутренний голос монаха продолжал взывать к помощи всемилостивого Будды и читать текст божественного песнопения снова и снова.

Прибегающему к поддержке высших сил человеку стоит относиться к мантрам уважительно, только так Будда поймет, что его участие в конкретной судьбе действительно необходимо. Просветленного мудреца следует воспринимать как любящего отца, и тогда обращение к нему будет эффективным: болезнь постепенно отступит.

В видео Кармапа 17, второй по духовности человек Тибета после Далай-ламы, расскажет о целительной энергии Будды Медицины и ответит на вопрос об источнике всех проблем со здоровьем:

О важности искренней веры

Ни одна молитва мира не способна помочь человеку, если он сам не верит в положительный результат. Мантры не исключение. Будда очень добрый, однако его расстраивает потребительское отношение. Искренняя вера дает божеству знак, что его любят как отца, независимо от того, сделает он что-то для человека, или же пропустит моление мимо своих ушей.

Именно благодаря вере, устанавливается прочная связь с божеством. Это залог того, что моление окажется успешным, и болезнь отступит. Известен случай, когда один из тибетских монахов смог восстановиться после тяжелого инсульта за три недели. Как он сам потом рассказывал, поначалу не мог говорить, но сохранил способность мысленно произносить слова мантры. Речь вернулась буквально через трое суток. Еще через неделю он встал на ноги. Искренняя вера, вот что помогло священнослужителю!

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий